Родительское собрание посвящено актуальной
проблеме работы школы — проблеме
организации домашней учебной работы
школьника.
Что
такое домашнее задание известно всем
и каждому (мы все учились понемногу
чему-нибудь и как-нибудь…). Несколько
поколений школьников на подростковом
сленге называют его "домашкой”.
"Домашка”- это то, что мешает бедным
детям свободно дышать после окончания
школьных занятий. Зачем же столько
поколений учителей с занудным упорством
настаивают на выполнении домашнего
задания, и отчего столько поколений
несчастных школьников с таким же
постоянством стараются избежать этой
"горькой участи”?
Известный
психолог Эльконин-Давыдов так говорил
о значении
домашних заданий в учебной деятельности
школьника: «Фактически постепенно
должна стираться грань между классными
и домашними заданиями с переходом
к непрерывной, индивидуальной
самостоятельной учебной деятельности
школьника».
Домашнее
задание нужно для того, чтобы и нерадивый,
и очень усидчивый ученик закрепили
новые знания, потренировались в выполнении
простых и сложных заданий, проверили
себя.
Педагоги
же считают, что домашние задания играют
огромную роль в развитии самостоятельных
учебных умений школьника. А системная
работа ученика дома приводит к тому,
что процесс учения его не отягощает, он
получает навыки поиска информации,
учится выполнять работу качественного и в срок.
Рекомендации для родителей можно посмотреть здесь Полностью посмотреть материалы родительского собрания можно здесь
|